Выготский психология развития ребенка
Будут подняты проблемы бедности в семье, кризиса духовности, раннего вмешательства в развитие ребенка, проблемы специального образования и социализации, сопровождения (тьюторства) и многие другие.
Актуальные проблемы современной семьи, воспитывающей ребенка-инвалида.
«Дети младшего школьного возраста с ММД (минимальными мозговыми дисфункциями) .
Л.А. Ясюкова (кандидат психол. наук).
Лекция для работников Красного Креста.
Важно отметить, что интеллектуальное развитие происходит не само по себе, а в результате многостороннего взаимодействия ребенка с другими людьми: в общении, в деятельности и, в частности, в учебной деятельности. В качестве критериев интеллектуального, умственного развития выступают: самостоятельность мышления, быстрота и прочность усвоения учебного материала, быстрота ориентировки при решении нестандартных задач, умение отличить существенное от несущественного, различный уровень аналитико-синте
Выготский Теория и практика (Ясюкова Дети с ММД).
Психология ребенка являет собой сферу взаимодействия взрослых и детей в детском саду, школьниками и малышами, освещает их поведение и закономерности развития психики. Каждый ребенок обладает индивидуальным стилем поведения, однако метод его поведения можно охарактеризовать параметрами, общими для детей в возрасте до 9 лет.
На нашем сайте представлена подборка литературы в области психологии, доступной для восприятия большей части родителей страны.