Главная » Новости » Ученые рассказывают о новом механизме деятельности памяти человека

Ученые рассказывают о новом механизме деятельности памяти человека

17Объединенная группа неврологов из США и Австралии, утверждает, что им удалось сделать лучше понимание процессов деятельности памяти, что может хорошо повлиять на лечение неких болезней головного мозга. Ученые рассказывают также, что они обнаружили похожий механизм сохранения сведения головным мозгом.

Виссел Брюс, автор эксперимента, говорит, что их нахождение, открывает новейшие возможности в лечении людей, которые страдают потерей памяти путем повреждения мозга, либо в результате воздействия болезни Альцгеймера. В течение последних тридцати лет, считалось, что нынешней науке известен метод сохранения сведения и формирования мемуаров в головном мозгу человека.

Данное понимание базировалось на главном механизме в гиппокампе мозга, так наименованном - рецепторе NMDA.  Виссел говорит, что все теории обучения, всякие учебники и все разговоры, были лишь о данном процессе.

Конкретно эти, сведения и легли в основание работы нынешних лекарственных препаратов. Теперь, научные работники, говорят об открытии другого механизма работы с памятью. В тоже время, с этим, они утверждают то, что можно совершать работу над новейшим поколением лекарственных препаратов, какие опираются уже на новейшую идею. Доктор Виссел рассказывает, что его команда сотворила свое открытие, когда пыталась повторить процессы механизма NMDA, а также его рецепторов.

«Мы лицезрели, что эта работа существует в природе, и его не нужно искусственно повторять. Правда, он трудиться лишь при конкретных условиях. Когда мы обнаружили его, это было как момент эврики»- говорит он. Новое устройство сохранения сведений, вступает в силу в момент работы, известного как второе обучение. Это случается, когда человек хочет применить какие-либо раннее полученные навыки, для действия в новейшей ситуации, с которой он раньше не сталкивался, как бы проекция прошедшего опыта, на новейшую похожую ситуацию.

Доктор Фэнселоу Майкл, психотерапевт их Калифорского университета, говорит, что впервые об этой теории, исследователи задумались еще 6 лет назад. В то время, было выдвинуто мнение о формировании новейшей памяти, на основании ранее приобретавших данных. Если мы в точности определим правила и условия работы нового механизма, то мы сумеем значительно облегчить работу обучения для детей, лучше понимать схему борьбы с трудностями.

Интересуют новые данные о распространении морских террас? Вам сюда

Добавить комментарий

Войти с помощью: