Главная » Статьи » Тренинг по работе с возражениями

Тренинг по работе с возражениями

38

Возражение. Это та самая головная боль, с которой непременно сталкивался любой человек, работающий в сфере продаж. Как бы хорошо не было организовано ваше дело. Все равно может найтись хотя бы один недовольный покупатель. Что делать в таком случае? Как погасить конфликт, а еще лучше, и не довести до него? Ответить на эти вопросы поможет тренинг по работе с возражениями, который вы можете пройти, обратившись на сайт компании «Арсенал» (arsenaltraining.ru).

Возражение – тормоз для развития предприятия

Итак, как бы активно и хорошо руководитель не старался развивать свое дело, с какой б отдачей не работали менеджеры, все равно могут возникнуть конфликтные ситуации. Возражение - это проявление недовольства со стороны покупателя или клиента. Если он с чем-то не согласен, если ему не нравится качество или вид товара (услуги), он проявляет свои негативные чувства. И не всегда в сдержанной форме. Как быть в такой ситуации? Тренинг по работе с возражениями научит:

  1. Правильно и спокойно реагировать в любой конфликтной ситуации;
  2. Не бояться встречать со стороны клиента негатив, уметь гасить его;
  3. Сохранять партнерские отношения, даже при возникновении спорных ситуаций;
  4. Профессионально вести диалог, не вступая в элементарную перебранку.

Правильно вести себя в ситуации назревающего конфликта – это высшее мастерство любого менеджера и руководителя. Чтобы в совершенстве овладеть им, достаточно пройти соответствующее обучение. Тренинговая компания «Арсенал» поможет в этом, предоставив все необходимые знания и научив преодолевать любые возражения.

Конфликты возникают у всех, но не все их решают

К сожалению, это, действительно, так. Современный мир развивается за счет огромного числа деловых связей и отношений, в процессе становления которых могут возникнуть возражения. Не все люди не всегда и не всем довольны. Это важно понимать и быть готовым к возникновению спора. В бизнесе не бывает иначе. И зачастую недовольство клиентов – это повод разглядеть огрехи в собственной работе и значительно улучшить ее.

Именно поэтому возражений не стоит бояться. Они, с одной стороны являясь тормозом для развития предприятия, с другой стороны, наоборот, дают очень полезную информацию отрицательный опыт – тоже опыт, и порой даже еще более продуктивный, чем положительный. А чтобы подобные ситуации не пугали и не портили настроение на целый день, необходимо просто пройти тренинг по работе с возражениями, который предлагает компания «Арсенал».