Создание «продающегося» резюме
Безусловно, каждым работодателем предъявляются свои требования. При учете вакантного места, его собственных вкусов, специфики работы фирмы. И все же некоторые закономерности есть. Так как же правильно составить резюме, чтобы работодатель заинтересовался вами!?
Кухня «покупателя»
Запомните, полностью соответствовать всем требованиям работодателя вы просто не сможете. На практике бывает такое: описываются только ключевые требования, но есть же еще и другие. После того, как рекрутером будут подобраны приблизительно одинаковые резюме, то начинается процесс выбора. Это можно сравнить с тем, как вы выбираете в магазине что-то из одинаковых товаров.
Как и любой покупатель, работодатель обращает внимание не только на свойства кандидата, но и бренд, упаковку. Стоит понимать, что характеристики товара являются, по сути, содержательной частью резюме. Они должны иметь структурированность, предоставляя работодателю все необходимые знания о кандидате.
Упаковка
Теперь стоит сказать об «упаковке». Не стоит это понимать под вашей внешностью. Это относится к тому, как вы именно написали резюме. Примеры резюме можете посмотреть здесь http://master-rezume.com/primery-rezyume.
Так, вам нужно добиться яркой упаковки. Есть некоторые приемы, которыми предоставляет возможность зацепить работодателя. Создавайте уникальные формулировки. При наличии простых прилагательных, к примеру, коммуникабельный, работоспособный, просто не обращают внимания на кандидата.
Избегайте «порванной упаковки». В вашем резюме просто не должны быть орфографические, синтаксические, пунктуационные ошибки. Не стоит использовать типовых шаблонов, которые никак не пересекаются с вакантным местом. К примеру, список обязанностей, которые называются типовыми. Каждый поймет, о чем речь – достаточно набрать в любом поисковике «типовая инструкция» и сразу придет осознание, что это просто уныло. Не используйте формулировки типа «Питаю страсть к деятельности с людьми». Комментировать такую «упаковку» просто нет смысла.
Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что точно соответствовать требованиям на вакантное место у вас вряд ли получите. Не исключайте тот факт, что будет большая конкуренция. И тогда стоит учесть такого рода аспект, как удобность прочтения, зацепка внимания и красота написания. Рекрутером уделяется внимание на каждое резюме при первом просмотре не более 10 секунд. А складываются именно те резюме для дальнейшего исследования, которые наиболее всего успели привлечь внимание.