Главная » Разное » Современное радио онлайн: перспективы и проблемы

Современное радио онлайн: перспективы и проблемы

sad0f4asd1f05

Из года в год лишь только растет аудитория радиостанций, работающих в режиме онлайн во всемирной паутине. Объяснить этот феномен труда не составит, и в первую очередь следует упомянуть, что именно радио – это одна из наиболее эффективных коммуникационных технологий, дающих возможность слушателю развлекаться по своему вкусу. Зачастую для человека уже только эта причина оказывается достаточной для того чтобы выбрать некоторую станцию и наслаждаться весь день эфиром, предоставляемым ею. Помимо того, это и ценный источник информации, и не только о вселенной музыки. Ну а в аспекте новинок музыкальных композиций и вовсе не найти варианта лучше, поскольку записанные на компьютере архивы достаточно быстро устаревают, в то время как в эфире музыка меняется динамично, отражая все последние модные тенденции. Это означает, что подобный эфир хотя бы за счет своего разнообразия не будет надоедать, как то произошло бы со стационарным плейлистом. Таким образом, прямой эфир онлайн сегодня среди прочих развлекательных технологий всемирной паутины является одной из лидирующих.

А у соседей?

Стоит отметить, что ресурсы, которые работают в этой области, направлены в первую очередь на молодых музыкантов, очень редко оказывающихся в эфирах крупных радиостанций. Очень велик и потенциал такого радио. Оно востребовано во всем мире. Между прочим, в США было проведено специальное тематическое исследование, позволившее выявить, насколько обширна аудитория проектов, и результаты заставили удивиться даже тех, кто был настроен увидеть внушительные цифры. Современные популярные радиостанции, прямой эфир онлайн – это настоящий социальный феномен.

О статистике

Как удалось выявить в ходе исследования, радио в режиме онлайн предпочитают слушать порядка 103 миллионов граждан Америки. Аудитория старше 12 лет, что позволяет предположить, что перспективы у области большие. Но по факту далеко не всегда компании обладают действительно продуманной и эффективной стратегией – как маркетинговой, так и финансовой. То есть проекты имеют слушателей и посетителей, но практически не получают доход от своей деятельности, в то время как затраты постоянные и достаточно внушительные.

А вот оценить популярность радио в режиме онлайн среди аудитории в России оказывается на текущий момент времени затруднительно, поскольку социальных экспериментов, исследований на данную тематику пока не проводилось. Но сомнений нет в том, что велика популярность узкопрофильного радио. Социальные сети – это те ресурсы, которые дали еще один, принципиально новый, путь для развития онлайн-радиостанций.