Результаты продвижения сайтов ощутимы через несколько месяцев планомерной работы
С чего начинается интернет-реклама? Качественная реклама в Сети начинается с создания качественного интернет-ресурса. Вторым этапом идет продвижение сайтов, целью которого и становится привлечение новых клиентов. Теперь обо всем по порядку. Ресурс пригоден для плановой, относительно бюджетной раскрутки лишь в том случае, если он изначально оптимизирован. Оптимизация складывается из нескольких составляющих. Во-первых, это подбор правильных поисковых запросов, по которым клиенты могут найти Ваш ресурс в Сети. Во-вторых, это грамотно написанные статьи под выбранные запросы. В-третьих, продуманный дизайн страниц, который должен соответствовать тематике ресурса. В-четвертых, удобная навигация, позволяющая пользователю без труда находить интересующую его информацию.
Как уже говорилось, поисковые запросы – это словосочетания, которые набирает пользователь в поисковике, когда ищет нужные ему услуги или товары. Вот пример. Допустим, Вы руководитель станции технического обслуживания в Приморском районе Санкт-Петербурга. В таком случае подходящими запросами могут стать следующие: ремонт иномарок, ремонт ВАЗ, автосервис в Приморском районе, диагностика ходовой, автоэлектрика, ремонт дисков, кузовной ремонт, ремонт подвески, замена масла, ремонт двигателя, ремонт коробки передач и так далее. Если Вы оказываете сопутствующие услуги, список запросов расширится: зеленая карта, гринкарта, ОСАГО, КАСКО, страхование на дому, установка сигнализации. Чем больше услуг Вы оказываете, тем больше запросов можно подобрать. Чем больше запросов будет подобрано, тем больше потенциальных клиентов увидит Ваш ресурс.
Под каждый запрос пишется тематическая статья. К ней предъявляются несколько требований. Во-первых, она должна быть интересной пользователю. Во-вторых, в ней должна раскрываться основная информация по теме. В-третьих, статья должна соответствовать требованиям поисковиков, которые те предъявляют к сайтам при их ранжировании. Эти требования регулярно меняются, за изменениями трудно следить, не будучи специалистом. Это одна из причин, по которым на сайте не размещаются статьи, написанные клиентом. Однако основу для статей предоставляет клиент.
Работы по продвижению начинаются после того, как оптимизированный ресурс выложен в Сеть. На достижение устойчивого результата требуется несколько месяцев планомерной работы. В рамках раскрутки ресурс регистрируют в тематических каталогах, на порталах. Под него пишут и размещают рекламные статьи, создают ссылки.