Рестораны при отелях
В настоящее время множество отечественных потребителей придерживаются стереотипа, что питание в ресторанах и отелях является дорогостоящей услугой, не оправдывающей затраты. Возможно, в советские времена это было актуально, однако сейчас рестораны и бары гостиницы Crowne Plaza St.Petersburg Airport предлагают вкуснейшие завтраки, бизнес-ланчи и ужины, которые сервируются и готовятся высококлассными профессионалами, знающими толк в кулинарии.
За 25 лет в ресторанном бизнесе произошло множество кардинальных изменений, оставивших далеко в прошлом советские нормы. Конечно, приличных заведений среднего класса еще недостаточно, но зато люкс-гостиниц в культурной столице достаточно, и чтобы найти их достаточно зайти на сайт http://www.cpairport.ru/main/business-trip/. Рестораны при таких отелях отличаются качественным обслуживанием, отменным сервисом и вкусными блюдами, поэтому они уже успели завоевать популярность многих потребителей. Впрочем, некоторые рестораторы по-прежнему не хотят сотрудничать с гостиницами. Почему? Это обусловлено несколькими причинами, для осознания которых необходимо предварительно рассмотреть правила работы ресторанов с гостиницами.
В Санкт-Петербурге люксовые отели открываются различными организациями, однако все они имеют одно сходство – наличие нескольких ресторанов в одном заведении, что в свою очередь значительно отличает их от советских норм, которых придерживается большинство современных недорогих отелей. Эксперты считают, что современные рестораны в элитных гостиницах способны оказать значительное влияние на ресторанный рынок в целом.
Гастрономические революции в гостиничном бизнесе являются закономерным явлением. При этом гостиничное питание представляет собой стандарт в сфере услуг. Согласно российским ГОСТам ресторан в отеле должен вмещать в себе не менее 70% от общего количества человек, которые могут одновременно пребывать в гостинице. К примеру, при таком нормативе в мини-отеле с 30 апартаментами достаточно рум-сервиса и кафе, где посетители смогут насладиться вкусным завтраком, обедом и ужином. Во многих гостиницах с 2-3 звездами располагается только один ресторан и бар, которые работают круглосуточно. Что касается отелей международных сетей, то они руководствуются не локальными ГОСТами, а внутренними стандартами.