Психология продаж: о чем забывают!?
Какие бы обязанности не были на нас возложены, каждый из нас продавец. Изо дня в день вы предлагаете свои знания, таланты и представление. При это важно ни сколько знание, а больше умение их реализации, преподнося себя и находя подход к собеседника.
Не стоит забывать о том, что воздействие на окружающих может оказать только яркие личности, которые умело применяют разные виды языков.
Главное доверие
Самым важным и одновременно сложным является установка доверительного общения с возможным клиентом. При этом важное значение отдано не аргументам, а умением продавцов найти тот самый «ключик» от сердца.
Если вы думаете только о продаже, то вряд ли вы добьетесь доверия. А вот успеха можно достичь, если серьезно рассматривать потребности и пожелания клиента. Так, предлагая покупателю что-то, нужно расположить его к приятной доверительной атмосфере. Будьте внимательны к мелочам, и именно так вы сможете показать, насколько вы дорожите отношениями.
Чуткая реакция
Нередко продавец может сосредоточиться только на мыслях о продаже продукта, что даже не заметить, что ситуация никак не располагает к серьезным разговорам. Может быть клиент занят, разговаривает по телефону, или ему просто не интересно.
Внимательным наблюдателем, который делает все возможное для привлечения к началу сотрудничества с клиентом, добиваясь его полного удовлетворения, не должны быть допущены такие «промахи». Нередко бывает такое, что небольшой разговор на дружеских тональностях оказывается полезнее, чем тщетные попытки получения заказа.
Знание человека
Чем вы сможете глубже познать сущность человека, тем лучше оцените собеседника, а значит, вам будет легче найти к нему подход. Безусловно, если бы люди подразделялись по определенным типам, то было бы легче. Но каждый человек отличается собственной индивидуальностью. Подробнее можно читать здесь.
Стоит настроить себя на то, что люди, с которыми вам придется общаться, доброжелательные, искренние и отзывчивые. Тогда, преимущественно, оно так и есть. А вот если вы думаете о том, что ваши продукты будут отвергнуты, то вы можете настроить окружающих именно на такую негативную волну.
Не уговаривайте, а убеждайте
В некоторых случаях бывает такое, что убедить человека можно в самое короткое время. Помните, терпение всегда будет вознаграждено.
Если вы смогли убедить, то приписывайте себе в лист оценок плюсик, так как вам начали доверять, прислушиваться к советам, поддерживая ваши намерения. Не стоит стараться обмануть, уговорить или «давить» на клиента. Стоит руководствоваться только методами убеждения.