Главная » Статьи » Психология офисного комфорта

Психология офисного комфорта

9506197006e84e0e8dd25aafe1d95073Деловой мир не стал исключением для психологов, которые уже давно смогли продемонстрировать свои возможности в процессе выбора сотрудников, подготовках впечатляющих презентаций, определении целевых клиентов разных продуктов. Однако, современные специалисты по психологии смогли продвинуться, куда более дальше, чем ожидалось. Сегодняшние дизайнеры в процессе оформления офисного помещения, выбора мебельных элементов, нередко обращаются за помощью к психологам. Как показала практика, благодаря правильно подобранным мягким диванам и креслам, предоставляется возможность создания такого впечатления, которое может сделать гостя постоянным клиентом, или обеспечив надежное партнерство.

Определение задач

На сегодняшний день применение элементов мягкой мебели, чтобы достичь определенные цели в предпринимательской сфере, играет далеко немаловажную роль. Нередко проводятся фокус-группы, где изучают, как влияет на взаимоотношения людей различные мебельные элементы и их модели.

Полученный результат может превзойти самые смелые ожидания, так как предоставляет возможность выявления тех вариантов мягкой мебели, которыми формируется в подсознании лояльное отношение клиентов к компании, помогая достичь сотрудникам требуемого успеха при переговорах, не прикладывая особых усилий. Кроме того, находятся варианты и мебельных элементов, которые просто могут повлиять на возникновение ссоры между клиентами, тем самым вызвав агрессию с их стороны.

Несколько нюансов

У каждого офиса должна быть приемная, и именно здесь мебельная обстановка определит настроение клиента, которое появится при первом визите. Мягкий диван, как заверяют психологи, может поспособствовать доверительным отношениям между клиентами, при этом, чем выше будет подлокотник, тем откровеннее могут стать беседы.

Если же общение клиентов – это не составляющая процветания предпринимательской деятельности, то в приемную можно дешевые кресла груши купить, и тогда каждому посетителю будет более комфортнее, так как никто не нарушит его личное пространство.

Многими руководителями, после детального изучения особенности воздействия мягкой мебели на настроение клиентов, желая создать несколько напряженную атмосферу, размещаются в приемной строгие кресла, у которых нет подлокотников.

Таким образом, если вы определите те задачи, которые призвана решить офисная мебель, то стоит рассмотреть соответствующие вашим критериям модели, и желаемого результата вы с легкостью достигнете.