Психологические типы клиентов салона красоты
Людей, которые посещают салон красоты, относят к нескольким вариантам по психологическому настроению, но, в чисто конкретном виде встретить такого редкость. Тем не менее, учитывая манеру преподносить себя, его разговора, можно почти сразу сказать, к какому типу относится клиент. На это и стоит ориентировать специалисту для построения эффективных отношений с клиентом.
Автономный тип
Он практические не склонен к выстраиванию теплых, личностных отношений - плоскость формального контакта. Это обуславливается не тем, что специалист бездарен, а тем, что клиенту так удобно. Он не пойдет на более личные разговоры - и это правильно, стоит уважения. Нередко такой клиент, сначала узнает, что за салон красоты официальный сайт и многие другие нюансы.
Автономный тип преимущественно это впервые посетившие люди, которые не знают персонал, что не дает оснований для доверия. Кроме того, нередко становятся постоянные клиенты, которые в силу жизненно ситуации закрылись в себе.
Экспансивный тип
Такого клиента заметят все: и другие посетители, и персонал. Он предпочитает быть в центре внимания, его появление шумное и стремительное, говоря много и с большой категоричностью. Имеет характерную черту быстрой смены настроения - вспыхивает словно спичка, но также быстро может потухнуть. Такой клиент преимущественно кажется несколько эгоистичным, проявляя большую активность, перехватывая инициативу общения, подавляя мастера.
Дружественный тип
Когда зашел такой клиент, то от него сразу веет расширением границ общения, что предоставляет возможность установки прочных и долговременных отношений. Преимущественно, такой клиент довериться всему персоналу, без раздумий решаясь на что-то новенькое, эксперименты внешности. Они легко могут поделиться личными сведениями, с радостью поддерживают разные темы.
Нерешительный тип
К этом категории преимущественно относят неуверенных в себе людей, которые не особо понимают смысл их жизни. Весьма часто оставляют решение за специалистов. Чаще всего произносят такие фразы: "Не знаю", "Посоветуйте" и прочие. С первого взгляда, кажется, что такой клиент просто находка, однако стоит помнить, что такие люди любят играть в игру "передачи ответственности".
Специалисты центров красоты преимущественно не имеют столь глубоких познаний клиентской психологии. Но для привлечения и удержания стоит уметь выстроить отношения с клиентом так, чтобы избежать различных ошибок при учете психологического типа человека.