Главная » Статьи » Психологические аспекты продажи недвижимости

Психологические аспекты продажи недвижимости

253161Любая сделка по продаже и покупке, будь то торговля продуктами или недвижимостью, это, прежде всего эффективный торг. Профессионалы, которые имеют многолетний опыт работы в сфере недвижимости, отмечают, что, хотя цели у покупателя и продавца разные, правильный торг выгоден как покупателю, так и продавцу.

Ценообразование и нюансы

Каждый продавец естественно желает получить от сделки как можно больше средств и для этого выставляет завышенную цену на свою недвижимость, предполагая заранее, что покупатель будет торговаться. Продавцу необходимо формировать свою цену с учетом, что она может иметь три основных этапа: это первоначальная, наиболее выгодная; промежуточная – более логичная; финальная – предельная, ниже которой торг не уместен.

Для продавца очень важно получить хотя бы минимальные сведения о покупателе, чтобы при разговоре суметь подать свою недвижимость в более выгодном свете именно для этого человека: если в семье ребенок, стоит обратить внимание на рядом наличие детских учреждений и школы; для молодой пары - расположенные невдалеке кафе и ночные супермаркеты; пожилым людям - наличие парка или сквера, поликлиники, аптеки. В ненавязчивой беседе всегда можно найти и предложить покупателю положительные моменты любого объекта.

Главное - умение подать себя

Чтобы успешно продать, владельцу недвижимости не следует нервничать, быть слишком назойливым, правильно подбирать слова: говорить не маленькая квартира, а уютная; не шумная дорога, а широкий выбор общественного транспорта; и не обязательно досконально рассказывать, кто здесь болел или умер. Считается, что проще всего продавать либо квартиру в новостройке, либо совсем «убитое» жилье под капитальный ремонт, а труднее всего продать стандартные квартиры в обычном состоянии.

Психология любого покупателя, это купить как можно дешевле. Даже если он предварительно сделал анализ цен на аналогичные дома или квартиры и видит, что стоимость вполне адекватная, а может и ниже, покупатель старается получить максимальную уступку и начинает искать недостатки в объекте, стараясь деморализовать продавца. Здесь главное не перегнуть палку и быть более тактичным.

Спокойствие и только спокойствие

Психологи не рекомендуют также с порога выказывать свою явную заинтересованность недвижимостью, иначе о скидках речь не пойдет, нужны нотки сомнения. Не следует начинать торг до тщательного осмотра недвижимости, ведь необходимо собрать все аргументы для его начала, а объектов, в которых нельзя найти недостатков, практически не существует.

Всегда может найти согласие между покупателем и продавцом  Киевское агентство недвижимости, которое учитывает интересы обеих сторон. Ведь на каждый товар всегда находится свой потребитель, и недвижимость обязательно найдет своего нового хозяина благодаря профессионалам агентства, которые в своей работе учитывают психологию, как продавца, так и покупателя.