Причины популярности корейской косметики
Практически не осталось тех, кто хотя бы раз не слышавших о корейской косметике. Некоторое относятся к брендам из Южной Кореи скептически, другие не представляет жизнь без новейших разработок корейских косметологов. Местная корейская косметика давно укоренилась за пределами азиатского рынка.
Трудолюбие и нестандартный подход – вот два секрета успеха корейской продукции. Благодаря этому косметика и пользуется таким спросом. В создании конечной продукции, поступающей на международный рынок, можно выделить три базовых этапа:
- мониторинг достижений, научные разработки и внедрение последних тенденций;
- разработка технологии, которая сочетает рецепты и ингредиенты восточной культуры с современным подходом;
- контроль качества и каждого производственного ингредиента.
Актуальная терминология
Те, кто только начинают пользоваться корейской косметикой, могут столкнуться с обилием новых терминов. Помочь разобраться в них может небольшой словарик.
Запеченные тени. Совмещают в себе свойства обычных и прессованных теней.
Шиммер. Блестящая пудра для достижения эффекта сияния.
Эмульсия. Промежуточное звено между кремом и тонером, выполняющее роль уходового крема и подготавливающее кожу к сыворотке.
BB (Blemish Balance) Cream. Комбинированный лечебный маскирующий тональный крем, выполняющий фазу несколько функций: увлажнение, борьба с проблемными участками и морщинами, сан блок, база под макияж, функции корректора и тонального крема.
Несколько известных брендов
Этюд Хаус - одни из самых популярных брендов, появившийся в 1985 году. Базовая концепция - доступность, высокое качество, богатая цветовая палитра, оригинальный дизайн. Характерная особенность - широкие линейки продукции для макияжа и ухода, стильное оформление.
Holika Holika - молодой бренд 2010 года, покоривший рынок разнообразием косметических средств для комплексного ухода. Базовая концепция - воплощение мечты в реальность. Характерная особенность - постоянное появление новинок, необычные сочетания, нестандартные решения.
Missha - одни из лидеров косметического рынка, основанный в 2000 году. Базовая концепция - качество должно быть доступным. Характерная особенность - высокое качество, элегантный дизайн, доступная цена.
Skinfood - оригинальный бренд, использующий в качестве ингредиентов продукты питания. Базовая концепция - еда, полезная для здоровья, полезна и для кожи. Характерная особенность - тщательный выбор ингредиентов и полезных веществ для продолжительной защиты кожи.