Поисковая оптимизация интернет-магазинов
Интернет-коммерция — один из самых перспективных направлений онлайн-бизнеса. Правда, это понимание приходит большому количеству предпринимателю, что напрямую влияет на рыночную конкуренцию. Чтобы сделать онлайн-магазин прибыльным, необходимо потратить немало средств и времени в его продвижение. В интернет-маркетинге есть много каналов продвижения для интернет-магазина, однако самым эффективным уже долгое время остается поисковая оптимизация или поисковое продвижение. На техническом языке практика получила название SEO-продвижение.
Чтобы ваш сайт заработал и начал приносить доход, необходимо осуществить минимальный ряд мероприятий:
-
разработать техническую часть;
-
собрать и распределить семантику;
-
улучшить поведенческие фактора (отработать юзабилити);
-
проверить коммерческие факторы вашего сайта;
-
нарастить ссылочную массу.
Это технический минимум, чтобы ваш сайт начал адекватно индексироваться поисковыми системами. Если у вас нет знаний в этой сфере, то лучше сразу обратиться к специалистам. Проще продвинуть новый сайт, чем разобраться с самостоятельными попытками аматоров и их последствиями.
Выбирая компанию сразу обращайте внимание на KPI, то есть показатели эффективности, на основе которых студия строит свою работу. На самом деле показатели очень субъективный момент и у разных специалистов оно отличается. Однако, есть основные, по которым вы можете составить представление о компании. В частности, большинство специалистов показателями называют:
-
видимость по семантическому ядру;
-
возврат инвестиций;
-
посещаемость сайта;
-
достижение целей (конверсия);
-
стоимость лида.
Как уже говорилось, в разных сео-компаниях показатели эффективности могут отличаться, но рекомендуем сразу оговорить с представителями компании прогнозируемый результат. Однако, отметим, что специалисты могут вам дать только прогноз, гарантированный результат обещают вам только некомпетентные сео-специалисты.
Если вы осознали необходимость поискового продвижения для вашего интернет-магазина, то предлагаем обратиться в компанию “Turboseo”. В онлайн-маркетинге компания начала развиваться с 2006 года. За это время компания реализовала огромное количество проектов, получила опыт и новые знания, благодарственные отзывы и постоянных клиентов. Посмотреть условия сотрудничества с компанией можно на их официальном сайте, если перейти по ссылке https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm. Там же можно посмотреть кейсы компании — готовые проекты с реальными результатами.
Главное преимущество компании в комплексном продвижении. Специалисты определяют региональную принадлежность магазина, анализируют нишу, спрос и цены конкурентов, работают с коммерческими факторами ранжирования. Как результат, клиент получает оптимизацию и реальное увеличение конверсии.