Главная » Советы » Нюансы подготовки к выездному бракосочетанию

Нюансы подготовки к выездному бракосочетанию

102

О неоспоримых достоинствах выездной регистрации брака известно уже не мало, так как данная услуга в наше время пользуется большой популярностью. И чтобы эта церемония прошла безукоризненно, необходимо учесть некоторые важные нюансы.

Выездная регистрация является больше торжественной, чем официальной и не несет юридической нагрузки.

Первое, что необходимо сделать, это тщательно продумать список приглашенных на торжество. Второе, это выбор комфортного места, способного вместить всех гостей. Таких мест пока немного и выбор зависит от времени года (на открытом воздухе или в помещении, комбинированный вариант), от социального статуса молодоженов и суммой, которой они располагают.

Здесь представлены лучшие свадебные фотографии (фото)

Современной модой в выездную регистрацию брака привнесены красивые западные традиции, такие как песочная церемония, церемония роз, посадка дерева любви. От этих трогательных моментов важен эмоциональный эффект, произведенный на гостей и самих брачующихся, поэтому располагать приглашенных нужно таким образом, чтобы все хорошо было видно происходящее. Наборы для песочной церемонии на сайте pix.su

Столик ведущего должен располагаться таким образом, чтобы не перекрывать молодоженов. Молодожены должны располагаться лицом к гостям, на расстоянии не более четырех метров от первых рядов. Проходы между столами и стульями должны быть достаточно широкими, чтобы фотограф на свадьбе, видео оператор, официанты и ведущий комфортно перемещались, не мешая гостям и друг другу. Кстити, если ищите услуги свадебного фотографа недорого, тут Вы найдете самое выгодное соотношение цены и качества работ.

Звуковое сопровождение церемонии – очень важное ее составляющая, особенно при большом количестве гостей. У ведущего обязательно должен быть микрофон, а ди – джея и аппаратуру располагают таким образом, чтобы они не попали в кадр к свадебному фотографу. Если используется живая музыка, допустимо присутствие оркестра на снимках.

В Москве, если количество гостей небольшое, идеальным вариантом будет ресторан с собственной территорией. Ну а если приглашенных много, можно отправиться в Подмосковье, где можно организовать большое пространство, комфортное для всех.

Церемонию желательно оформлять в определенном стиле. Его необходимо продумать заранее, совместно с командой декораторов.

Также можно организовать выездную фотостудию, сотрудники которой сделают уникальные фотографии вашего незабываемого торжества, а по окончании церемонии вручат гостям памятные моменты, запечатленные на бумаге.

При отсутствии желания тратить время и позировать фотографу можно арендовать инстапринтер, печатающий по хэштегу. Арендовать инстапринтер можно тут. При этом приглашенные могут снимать на телефоны и планшеты все, что происходит на церемонии, и выкладывать в интернет, а принтер найдет и напечатает! Эта идея особенно понравится молодоженам, любящим все интересное и необычное.

Список идей, предоставленных здесь, неполный. Главное учесть основные нюансы. Все зависит от Ваших фантазий и возможности их осуществить.