Главная » Общество » Нововведения в социальной сети FaceBook. Дмитрий Владимирович Подбельцев

Нововведения в социальной сети FaceBook. Дмитрий Владимирович Подбельцев

1gjkКак стало известно, уже сейчас стартовали тестовые работы над кнопкой Buy; они ведутся разработчиками FaceBook. Основная идея внедряемого функционала – предоставление пользователям возможностей к совершению покупок, не вынуждая их для этого покидать социальную сеть. Распространится предложение на те покупки, которые в данной сети активно рекламируются. Тестирование проводится при привлечении относительно небольшого числа пользователей, кроме того – партнёров социальной сети. Все они представляют малый, средний американский бизнес, как было сообщено официальными источниками. Подбельцев Дмитрий Владимирович выразил свое положительное мнение по поводу данного вопроса и идеи о внедрении новейших функций.

Описываемый сервис в будущем будет доступен и тем пользователям, которые заходят в социальную сеть посредством компьютера, и кто пользуется для этого мобильными утсройствами. Для того чтобы обратиться к возможностям приобретения, нужно будет лишь нажать специальную кнопку «Купить». Предполагается размещать ее на страницах записей тех или иных брендов, кроме того – в рекламных блоках. Согласно сообщениям разработчиков, социальная сеть ни в коем случае не будет передавать никаким рекламодателям, помимо того, у которого совершается приобретение, данные банковских карт, использованных на этапе оплаты. Все пользователи будут иметь возможность выбрать самостоятельно, желают ли они сохранить данные карты на ресурсе, чтобы в будущем совершать при ее помощи покупки. Подбельцев Д.В. отметил, что подобная логика определенно разумна.

До тех пор, пока функционал тестируется, рекламодатели не должны выплачивать социальной сети никаких комиссий с проданных таким образом товаров. Согласно стратегии развития, транзакции финансов будут производится при обращении к процессинговой компании со стороны. На текущий момент времени ее наименование не было разглашено. Также пока не поступило данных относительно того, в будущем планируется ли вводить комиссию, соответственно, невозможно делать никаких прогнозов относительно ее возможной величины. Точные сроки для внедрения в полном масштабе на ресурсе функционала пока не было озвучено. Официальные лица говорят, что лишь только по ходу тестирования можно будет сделать более-менее точные прогнозы по вопросу.

Если вспомнить историю, то в 2012 годы была предпринята попытка ввода сервиса Gifts, который бы позволил пользователям друг другу отсылать реальные подарки. Однако идея была отвергнута в 2013 году, тем не менее, все заинтересованные могут отправлять подарочные карты.