Главная » Услуги » Колл-центр для медицинского центра – эффективна защита сотрудников на время карантина

Колл-центр для медицинского центра – эффективна защита сотрудников на время карантина

840px-Call-центрПандемия коронавируса вызвала изменения в деятельности компаний из разных отраслей. Пострадали и медицинские учреждения. Многим из них пришлось полностью приостановить свою деятельность или, в лучшем случае, резко ее ограничить. По соображениям безопасности также рекомендуется по возможности удаленная работа.

Как грамотно организовать работу колл-центра медицинской клиники можно узнать, ознакомившись с информацией, представленной на официальном ресурсе компании "Business To Call" http://business2call.ru/koll-centr-dlja-medicinskogo-centra/.

Важно понять, что удаленная работа и организация работы горячей линии для медицинского центра в сложившейся ситуации - отличное решение для руководителя и сотрудников регистратуры.

Прежде всего, это:

Безопасность сотрудников

Вся доступная статистика подтверждает, что медицинские работники относятся к профессиональной группе, наиболее подверженной коронавирусной инфекции. Важно отметить, что это не только врачи или медсестры, но и другие люди, контактирующие с пациентами. Среди них, несомненно, есть регистраторы. Многие из них не только принимают звонки от пациентов, но и напрямую контактируют с ними в учреждении.

Решение проблем с доступом к мерам безопасности

С ними борются не только идентичные больницы, предназначенные для борьбы с коронавирусом. Отовсюду поступают сигналы о том, что в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, государственных и частных клиниках, офисах и клиниках не хватает основных средств индивидуальной защиты для персонала. Таким образом, удаленная работа кажется идеальным способом защитить команду от заражения.

Экономия

Удаленная работа команды, организованная при помощи компании "Business To Call"- как для менеджера, так и для регистраторов и врачей - это способ существенно сэкономить в трудные времена. Эффективная система удаленной работы позволяет организовать и провести консультацию даже в течение часа. И это, конечно, прибыль предприятия.