Карманный календарь как средство рекламы
Сегодня качественные календари от компании http://www.cvartalnic.ru/ являются самым доступным рекламным средством, однако, на этом перечень их достоинств не заканчивается. Отлично исполнение календаря позволит использовать его на работе и в быту, обладатель сможет регулярно обращаться к нему на протяжении целого года, уделяя внимание и вашей рекламе.
Степень эффективности такой рекламной продукции, как настенный календарь, находится в зависимости от ряда факторов. Так, важна привлекательность иллюстрации, грамотное оформление информации, метод распространения и так далее. Любые неучтенные аспекты могут оказать негативное влияние на эффективность.
Ключевым средством привлечения внимания для всех видов календарей становится изображение. То есть, от удачного подбора иллюстрации будет зависеть все изготовление квартальных календарей и продолжительность их использования. То есть, разработка идеи календаря должна производиться со всей ответственностью.
Довольно часто изображения для различных календарей подбирается на основе того, кому их предполагается адресовать. К примеру, различные милые зверушки подойдут девушкам-подросткам, а красивые иллюстрации косметики – молодым девушкам. Поклонникам туризма понравится изображение различных мест, куда можно отправиться на отдых. Подобный подход, естественно, широко используется, но его бездумное применение может навредить проекту.
Визуальный облик календаря обязан способствовать достижению определенных целей, которые стоят перед рекламой. По данной причине, не рекомендуется применение готовых иллюстраций, а совершить заказ создания эксклюзивного дизайна у профессиональных дизайнеров и художников.
Что касается текстового содержания календаря, у него должна быть ориентация на вероятного покупателя. Достаточно использовать небольшой интересный слоган, ясное и простое предложение товаров и услуг, с контактами организации. Не нужно заниматься перегрузкой календаря избыточной информацией. Помимо этого, не забывайте о необходимой функциональности карманного календаря. Для этого потребуется выполнять читабельные цифры и располагать месяца в привычных человеческому глазу колонках. Будет не лишним отмечать красные даты и другие знаменательные события, к примеру, день рождения вашей компании. Так вы еще раз напомните клиенту о себе.