Главная » Культура » Какими качествами должен обладать работник ломбарда?

Какими качествами должен обладать работник ломбарда?

a href=http://bitnet.ru/assets/files/2015/12/24242.jpgimg class=alignleft size-full src=http://bitnet.ru/assets/files/2015/12/24242.jpg alt= width=300 height=250 //aЛюбая профессия требует от специалиста определенных навыков и умений, а также черт характера и определенных личностных качеств. То же можно сказать и о работниках ломбардов, оценщиках и менеджерах. Например, сотрудник этого финансового учреждения должен обладать обширными знаниями, чтобы отличить оригинал часов Rolex от подделки; далее работа в ломбарде имеет свои отличительные особенности. Что должен уметь работник? Какие качества ему должны быть присущи?

Стоит сразу оговориться, что хороших специалистов в этой сфере на бирже труда найти нелегко, т. к. опыта работы у большинства из них нет. Дело в том, что ломбарды начали открываться активно только в последние несколько лет, и при этом профессионально сотрудников таких учреждений нигде не готовят. Максимум они проходят курсы или обучение на месте, уже устроившись на работу. Многие работодатели готовы потратить на это время, но им важно понимать, что будущий работник обладает теми качествами, которые помогут ему в работе.

Например, сотрудник ломбарда, специализирующегося на такой операции, как скупка швейцарских часов , должен быть легко обучаемым, но в то же время не поддающимся влиянию других людей, целеустремленным, внимательным, собранным и способным быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию, пусть даже внештатную. Он должен разбираться в финансовом законодательстве, поэтому плюсом будет образование в этой сфере. Помимо этого, он должен обладать специальными знаниями, которые помогут ему адекватно оценить изделия, предлагающиеся под залог.

В любом случае сотрудник ломбарда работает с клиентами, а потому ему должны быть присущи коммуникабельность, доброжелательность, умение найти общий язык с любым посетителем, умение погасить зарождающийся конфликт. Немаловажна также внешность и дикция, грамотная речь и аккуратный внешний вид — это поможет клиентам проникнуться большим доверием и поверить в профессионализм сотрудника.