Главная » Советы » Как выбрать цвет логотипа

Как выбрать цвет логотипа

sadf0asdf1400Идентификация бренда неизбежно связана с логотипом и прежде всего - его цветовым восприятием. Именно по этой причине выбору цветовой гаммы отводится большая роль. Если цвет подобран неправильно, то маркетинговая компания, которая была разработана на начальных этапах, может сойти на нет. Психологи утверждают, что при ознакомлении с любой зрительной информацией мнение формируется на протяжении первых 90 секунд. 85 процентов из них зависит от цветового восприятия.

Компании, которые успешно существуют на протяжении многих лет, всегда имеют интересный логотип. В них можно заметить практически всю цветовую гамму, Но в любом случае связь между цветовым восприятием и окончательным выбором любого покупателя является более чем очевидной. Самыми распространенными, основными цветами спектра являются синий, красный, желтый и их производные.

Самые сильные эмоции, по словам специалистов, у любого человека вызывает красный цвет. Он является источником достаточно противоречивых ассоциаций, начиная от любви и страсти и до агрессии и даже опасности. При виде красного цвета нервная система человека возбуждается и стимулирует его на принятие решительных действий. Считается, что красный и все его оттенки подогревают эмоции и чувства, а также привлекают внимание.

Стратегические менеджеры в маркетинге утверждают, что красный формирует в сознании покупателя срочность и неотложность покупки. Именно по этой причине этот цвет можно использовать для того, чтобы добиться импульсивных покупок от людей. Одними из наиболее популярных брендов, которые используют красный цвет в своих логотипах, являются макдональдс и coca cola.

Своеобразным олицетворением тепла, света и процветания является желтый цвет. Чаще всего люди ассоциируют его с солнцем. Он способствует стимулированию чувств и пробуждению оптимизма и надежды. Он оказывает возбуждающее действие на нервную систему и стимулирует любого человека к общению. Он также способен улучшить мыслительные процессы, вызвать ощущение радости. В своих логотипах желтый цвет используют такие бренды, как nikon и икеа.

Самым оптимальным для бизнеса считается голубой цвет. Он является олицетворением чистоты, воздуха и воды. Также он ассоциируется со спокойствием, способствует снижению артериального давления и успокаивает нервную систему. Чаще всего этот цвет вызывает доверие.

Заказать услуги по созданию логотипа вы можете на сайте dizkon.ru. Вашему вниманию будет предложена возможность выбирать из огромного количества вариантов, которые готовы создать для вас профессиональные дизайнеры.