Главная » Советы » Как выбрать мебель для приёмной офиса?

Как выбрать мебель для приёмной офиса?

RJi2P_croper_ru

Если организация хочет пользоваться уважением своих клиентов, ей следует побеспокоиться не только об офисе или кабинете начальства, но и об обустройстве приёмной для посетителей. Не всякая офисная мебель для этого подойдёт, ведь от её внешнего вида зависит в первую очередь имидж компании. Войдя в помещение офиса, клиент сталкивается с приёмным отделением в первую очередь, и если у него возникнет неприятие того, что он увидел, он уйдёт и может больше не вернуться.

Как соблюсти золотую середину?

Дизайнеру, которому доверят обставлять приёмную офиса, придётся немало потрудиться. Проблема в том, что требуется совместить две противоположные вещи:

1. Вся мебель в помещении формирует общее представление об организации. Поэтому если подобрать её чересчур экономно, это произведёт впечатление скупости или намекает на урезанный бюджет.
2. Если мебель будет чересчур помпезной, это наводит на мысли о расточительности или плохом вкусе.

Требования к столу секретаря

Секретарь в определённой степени выступает в роли визитной карточки фирмы. К нему первому обращаются посетители, он же назначает встречи, решает некоторые дела и осуществляет деловую переписку. Его стол не должен быть чересчур велик, так как секретарю приходится часто вставать и перемещаться по комнате. Стол к тому же обязан быть вместительным, чтобы хранить в себе документацию и канцелярские принадлежности. Это организуется за счёт удобных шкафчиков и тумбочек, а также полок.

Какая мебель предназначена для посетителей?

Для клиентов или сотрудников в помещении должен быть уголок ожидания. Обычно эту функцию выполняет удобный диван или уголок с журнальным столиком. Зона ожидания создаётся в углу или у стены, чтобы не перекрывать входные двери для секретаря.

Вся мебель должна быть хорошего качества, хотя различные дизайнерские излишки для деловой обстановки будут лишними. Мебель также должна выглядеть надёжно.