Использование сувенирной продукции в бизнесе
В классическом понимании бизнес сувениры являются бесплатными подарками для партнеров, клиентов. На них присутствует информация о компании, указывается ее адрес, интернет сайт. У традиции преподнесения подарков деловым партнерам западные корни. Именно в странах старого света впервые разработали корпоративные сувениры, тем самым владельцы – дарители активно продвигали свои компании. В настоящее время в Копицентре можно заказать любые бизнес сувениры, проявив фантазию и изобретательность.
Для изготовления сувениров применяются различные современные технологии, они выбираются с учетом поверхности, предназначенной для нанесения изображения, а также количества заказанных сувениров.
Например, шелкография предполагает аккуратное продавливание сквозь мелкоячеистую сетку краски, используется специальный трафарет. При одном прокате наносится одна краска. Данная технология подходит для изготовления указателей, табличек, дипломов, бейджиков, пиктограмм, плоских сувениров. Среди преимуществ данной технологии отметим низкую себестоимость, а также схожесть сувениров одной партии. Среди минусов выделим длительность подготовительного процесса, а также высокую себестоимость при малых партиях. Подробности представлены на сайте http://copy.spb.ru/.
Тампопечать нужна для изготовления сувениров в количестве до 50 штук по криволинейной и плоской поверхности. Данный способ базируется на переносе через клише краски силиконовым тампоном, который в идеале повторяет все изгибы имеющейся поверхности. Изображение ограничено по размеру клише и тампона, поэтому подобной методикой можно изготавливать брелоки, ручки, таблички, различные инструменты, сувениры. Среди отрицательных параметров подобной технологии нужно назвать высокую стоимость небольшого количества заказов.
Промо сувениры являются массовыми видами фирменных подарков. Их вручают во время презентаций, выставок, по стоимости они не дороже 10 долларов. В основном они представлены в виде ручек, ежедневников, записных книжек с логотипом компании. С помощью промо сувениров формируется мнение о компании, такие небольшие подарки способны «творить чудеса» - продвигать предприятие на потребительском рынке. Для того чтобы сувениры сохраняли свою функциональность, целесообразно их периодически менять.
Есть и бизнес сувениры, стоимость которых представлена диапазоном 10-50 долларов, предназначенные для деловых партнеров, а также для важных клиентов. В качестве таких подарков могут выступать письменные принадлежности с фирменной символикой, кожаные предметы, зажигалки, дорогие ручки. В корпоративном бизнес сувенире должен быть максимально отражен фирменный стиль компании. К примеру, компанией «Сименс» партнерам вручаются ежедневники в кожаном переплете как показатель стабильности и надежности организации.
В любой организации продумываются и виды сувениров для VIP клиентов. Их стоимость представлена в диапазоне от 50 долларов, они предполагают нестандартность решений. Например, записная книжка с обложкой, выполненной из натуральной крокодильей кожи, либо ручка с жемчужным обрамлением.