Главная » Советы » Идеи для создания рекламных роликов или как выбрать продакшн студию?

Идеи для создания рекламных роликов или как выбрать продакшн студию?

videosemka-reklamnyh-rolikovРекламные кампании состоят из медиапродуктов. Они положительно влияют на решение задач и достижение поставленных целей.

Достоинства мини-фильмов для различных целевых аудиторий

Создание рекламных роликов рассчитано на информирование простых людей о ценах, новых товарах и услугах.

Маленькое видео может быть:

  • информационным, рассчитанным  на запоминаемость;
  • имиджевым, созданным для продвижения бренда.

Мини-фильм может создавать настроение, цеплять и развлекать. Немалые затраты на его создание быстро окупаются. Качественный ролик призван:

  • расширять потребительскую сеть;
  • повышать узнаваемость бренда;
  • занимать прочные позиции на рынке.

Важно учитывать настроение целевой аудитории. Видео должно ответить на все вопросы потребителя. Помощь окажет продакшн студия, которая точно знает, как воплотить творческую фантазию в реальную выгоду.

Преимущества создания рекламных роликов у профессионалов

Получить качественный мини-фильм, а не экспериментальный ролик можно:

  1. У профессиональных опытных мастеров с большим количеством благодарных клиентов.
  2. С учетом грамотной консультации и требований заказчика.
  3. С обязательствами по выполнению задач, которые несет в себе фильм.
  4. Стоимость окупается во много раз быстрее.

Этапы создания видеороликов:

  1. Предпродакшн. Подготавливается, утверждается сценарий и раскадровка.
  2. Продакшн. Создается мини-фильм по сценарию.
  3. Постпродакшн. Понадобится провести монтаж, цветокоррекцию, озвучить ролик, создать спецэффекты.

Обратить внимание нужно на:

  • целевую аудиторию;
  • задачи;
  • полезность;
  • длительность;
  • образы;
  • расставить акценты.

Основа фильма – идея!

Она должна быть захватывающей, привлекающей, повышающей аудиторию, известность, уровень продаж!