Идеи для создания рекламных роликов или как выбрать продакшн студию?
Рекламные кампании состоят из медиапродуктов. Они положительно влияют на решение задач и достижение поставленных целей.
Достоинства мини-фильмов для различных целевых аудиторий
Создание рекламных роликов рассчитано на информирование простых людей о ценах, новых товарах и услугах.
Маленькое видео может быть:
- информационным, рассчитанным на запоминаемость;
- имиджевым, созданным для продвижения бренда.
Мини-фильм может создавать настроение, цеплять и развлекать. Немалые затраты на его создание быстро окупаются. Качественный ролик призван:
- расширять потребительскую сеть;
- повышать узнаваемость бренда;
- занимать прочные позиции на рынке.
Важно учитывать настроение целевой аудитории. Видео должно ответить на все вопросы потребителя. Помощь окажет продакшн студия, которая точно знает, как воплотить творческую фантазию в реальную выгоду.
Преимущества создания рекламных роликов у профессионалов
Получить качественный мини-фильм, а не экспериментальный ролик можно:
- У профессиональных опытных мастеров с большим количеством благодарных клиентов.
- С учетом грамотной консультации и требований заказчика.
- С обязательствами по выполнению задач, которые несет в себе фильм.
- Стоимость окупается во много раз быстрее.
Этапы создания видеороликов:
- Предпродакшн. Подготавливается, утверждается сценарий и раскадровка.
- Продакшн. Создается мини-фильм по сценарию.
- Постпродакшн. Понадобится провести монтаж, цветокоррекцию, озвучить ролик, создать спецэффекты.
Обратить внимание нужно на:
- целевую аудиторию;
- задачи;
- полезность;
- длительность;
- образы;
- расставить акценты.
Основа фильма – идея!
Она должна быть захватывающей, привлекающей, повышающей аудиторию, известность, уровень продаж!