Главная » Разное » Фред Перри: история, сотрудничество с Эми Уайнхайс

Фред Перри: история, сотрудничество с Эми Уайнхайс

19xxxФред Перри – компания из Великобритании, чья сфера специализации – одежды для женщин, мужчин, детей в духе casual. Модельный ряд содержит аксессуары и обувь. Футболки-поло, производимые под маркой Фред Перри, известны во всем мире и в некотором роде являются визитной карточкой бренда. Парки Фред Перри также пользуются большой популярностью.

Бренд был основан Фредериком Перри (теннисистом) и Тиби Вагнером (футболистом). Оба спортсмены уже были немало известны своей успешной карьерой в спорте.

Правильные инструменты раскрутки – залог успеха

Популярность марка приобрела за счет футболок-поло. Телевидение оказалось очень мощным инструментом, который удалось умело использовать, чем и были достигнуты такие результаты. Середина столетия была отмечена тем, что Фредерик Перри стал спортивным комментатором вместе с Дэном Маскеллом, оба они работали на ТВ. Каждый из них новый эфир проводил строго в футболках бренда Фред Перри, после чего популярность распространилась дальше. Так, их стали носить многие спортсмены, а затем все более и более широкий круг лиц. Логотип бренда становится все известнее, его название – популярнее. Многие стали ассоциировать лавровый венок с самым известным теннисным турниром – Уимблдоном, а оттуда было недалеко и до аналогий с наиболее успешными в мире теннисистами.

Никогда не сдаваться

60-е годы принесли марке всеобщую популярность. Это стало толчком к расширению ассортимента, превращению его скорее в повседневный, нежели спортивный. Компания активно развивалась, пока в 1995 году ее основатель Фредерик Перри не скончался. После этого последовали долгие годы безуспешных попыток подобрать достойного дизайнера. Лишь в 2008 удалось добиться успеха – в штат компании был принят Раф Симонс. В скором времени покупателям была предложена коллекция в духе ретро, основными цветами которой стали синий и белый, оранжевый.

Эми Уайнхаус и Фред Перри

На этом бренд не остановился, уже 2009 год был отмечен проектом Canvas, в рамках которого над коллекциями работают приглашенные дизайнеры. Но год стал для бренда знаковым не только по этой причине. Именно тогда стартовало сотрудничество с Эми Уайнхаус.

Эми Уайнхаус под маркой Fred Perri выпустила осенне-зимнюю коллекцию, предназначенную для женщин. Это произошло в сезон 10/11 года. Всего модельный ряд содержал 17 изделий, чья цена была в диапазоне от 30 до 50 американских долларов.

2011 год оказался датой смерти певицы, после чего бренд выпустил две разрабатываемые ей коллекции. Все средства, которые были выручены, марка направила в фонд имени Эми Уайнхаус. И по сей день компания чтит ее память и перечисляет средства в этот фонд. Последним эпизодом стала передача вырученных на аукционе средств в 2014 году. Мероприятие было посвящено лимитированной серии футболок.