Фирменный стиль: что это?
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен? Руководители организаций нередко задаются этим вопросом.
Под понятием фирменный стиль понимается сочетание всех компонентов, которые делают компании, ее продукцию или услугу узнаваемой. Это корпоративные цвета, логотип или бренд, символика и т.д. В том числе - нейминг, то есть подбор подходящего названия для компании или ее продукта. Все, что работает на узнавание бренда, его рекламу - все это входит в число компонентов фирменной стилистики.
Как создать свой собственный стиль? Конечно, некоторые его компоненты могут быть созданы самостоятельно, но лучше обратиться для этого к специалистам: в дизайнерское агентство, к пиар-менеджерам или в брендинговую фирму. Профессионалы знают, как именно воздействовать на потенциальную аудиторию, как вызвать и удержать интерес публики, какие именно цвета подойдут для конкретного случая и как их сочетать.
Они помогут создать яркий визуальный образ, который выделит компанию на рынке.
Обычно клиенты ограничиваются минимальным набором: дизайна логотипа и фирменных бланков, стиль рекламных макетов. Однако это работает только для краткосрочного успеха. Для дальнейшей работы, в перспективе, рекомендуется разработка визуальной системы.
При этом подбор всех компонентов фирменного стиля осуществляется индивидуально. Даже для двух фирм, работающих в одной области, не может быть одинакового выбора стиля. Поэтому рекомендуется обращаться в фирмы, где предлагают полный набор услуг, - и практикуют индивидуальный подход. Только это обеспечит компанию собственным "лицом".