Главная » Техника » Что такое подшипник

Что такое подшипник

rg47py7pgaz6rhvk4iliv1zk7dbgv9a2

Подшипник представляет собой механический элемент, ограничивающий относительное перемещение и уменьшающий трение между вращающимися компонентами. Подшипники позволяют одной части системы поддерживать другую часть. Они обладают высокой способностью выдерживать большие нагрузки.

Основная функция подшипника ucp205 — передавать движения, например, он поддерживает и направляет детали, вращающиеся относительно друг друга.

Подшипники являются важнейшими элементами автомобиля. В зависимости от характера применения существует несколько типов подшипников. Они доставляют необходимое направление в конкретную деталь.

Подшипник скольжения – один из самых известных типов подшипников. В нем используется фрикционная контактная поверхность со смазкой, такой как графит или масло. Это может быть просто опорная поверхность, через которую вал проходит через свое отверстие, плоская поверхность, поддерживающая другой вал (в данном случае не отдельное устройство), или разъемная втулка (дискретного типа), или слой поддерживающего металла.

При достаточной смазке подшипники скольжения обычно обеспечивают трение при минимальных затратах, продлевают срок службы системы и обладают превосходной точностью. Поэтому именно эти типы используются чаще всего.

Однако выбирать подшипники следует в соответствии с характером применения. Лучше всего подходящие подшипники улучшают эффективность машины, вес, размер, срок службы, точность, рабочую скорость, надежность, а также начальные и эксплуатационные затраты.

Шарикоподшипник

Шариковый подшипник – один из самых известных типов подшипников. Имеет небольшой металлический шарик. Этот шарик расположен между двумя металлическими кольцами. Эти металлические кольца известны как расы.

Мяч удерживается на месте с помощью узла, известного как клетка. При работе шарикоподшипников между обоймой и шариком остается небольшая площадь контакта. Эти подшипники имеют ограниченную несущую способность и создают меньший момент трения.

Шарикоподшипник обычно содержит следующие две дорожки.

- Внешняя гонка фиксирована.
- Внутренняя гонка может свободно перемещаться. Машинный вал вставлен во внутреннее кольцо.

Шарикоподшипники чаще всего используются в полиграфии, ветроэнергетике, медицине, погрузочно-разгрузочных работах, станках, пищевой промышленности и сельском хозяйстве.