Главная » Техника » Чем отличаются различные виды автомобильных катализаторов?

Чем отличаются различные виды автомобильных катализаторов?

Three-Way-CatalystУстановка катализатора на машину является элементарным требованием, предъявленным по отношению безопасности. Учитывая высокую вредность выхлопного газа, на уровне государства закреплены требования в отношении допустимых норм выделения выхлопов в современных автомобилях. При этом, далеко не каждый производитель может похвастаться тем, что у него прямо с конвейера уходит экологически чистая машина. Недавний скандал с автомобилями «Фольксваген», которые были выпущены в несоответствии с нормами выброса вредных веществ, лишний раз доказывает тот факт, что общество очень серьезно настроено против автомобилистов, отравляющих воздух. Ввиду этого, каждый водитель должен побеспокоиться о том, чтобы его машина не выдавала на выходе концентрированный газ, который плох не только своим запахом, но и составом.

Катализаторы Volvo s40, xc90, s60, s80, xc70 помогут вам справиться с задачей по обеспечению безопасности на автомобилях данной марки. В этом контексте стоит отметить, что тот же катализатор на «Вольво» совершенно не подходит для автомобиля «Хонда». Исходя из принципа работы, современные катализаторы изготавливаются из керамического материала. Помимо этого есть также металлические конструкции с дополнительным защитным покрытием. Помимо этого также используются магнитно-стрикционный, а также химический нейтрализатор газов. Большинство иномарок сейчас комплектуются непосредственно керамическими конструкциями с дополнительным напылением из палладия. Этот вариант позволяет более эффективно справляться с отработанными газами. Отечественные реалии показывают, что из-за неудовлетворительного качества топлива стоит как можно чаще проверять состояние фильтров. Когда они забиваются, то ухудшается пропускная способность машины, и выхлопные газы выходят хуже.

Помимо этого, керамический катализатор плохо выдерживает встряски, связанные с плохими дорогами. Из-за постоянного дребезжания, керамика может растрескиваться, и фильтр выходит из строя. Следующий вид нейтрализатора – химический. Его также называют присадкой. Благодаря добавлению различной химии в топливо, его качества изменяются, и на выходе получается менее вредный выхлоп. Это неплохое решение, если вы знаете, какой тип присадки лучше использовать и если есть гарантия безопасности продукта. Выбирайте оптимальный вариант и устанавливайте фильтр, который решит вашу проблему с наименьшими затратами.