Автоматизация ресторана – современный подход к ведению дел
Сегодня вниманию заинтересованных лиц представлены возможности эффективной автоматизации работы ресторана, что касается в равной мере всех элементов этого типа предприятия. Если рассматривать работу продукта, то в качестве примера можно рассмотреть систему склада. Программный продут дает возможность составления при условии минимальных затрат времени технологических, калькуляционных карт. За счет специализированного продукта (именно таким является автоматизация ресторана iiko) операции инвентаризации, учета, расчёта остатков становятся быстро выполнимыми и дающими точный результат при минимальной погрешности. За счет связи с системой 1С достигается дополнительная экономия времени.
Кроме того, автоматизация ресторанного бизнеса позволяет внедрить пейджинговые сообщения, которые станут новым уровнем технического обеспечения и дадут официанту некоторые возможности, в частности, доступ к информации относительно готовности блюда. Сообщения можно получать от посетителей, менеджеров. Таким образом, ряд проблем и для персонала, и для посетителей будет устранен.
Нередко в крупных заведениях практикуется размещение большого дисплея, который отражает данные обо всех заказах. Блюда имеют номера и очередность, заказ можно удалить с экрана при помощи пульта. Таким образом не столь актуальным становится чек, который в прежнее время нужен был сразу нескольким сотрудникам в один момент времени. Связь перечисленных элементов обеспечивается единой автоматизированной системой.